Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются в ресторанном бизнесе для продвижения лимитированных коллекций посуды:
Создание уникального дизайна. vechkasov.ru Можно разработать посуду по индивидуальным чертежам и запросам, собирать персональные наборы под конкретный стиль или мероприятие. vechkasov.ru
Использование историй. vechkasov.ru Можно связать посуду с культурой и традициями, рассказать гостям эмоциональные сюжеты и легенды, которые за ней скрыты. vechkasov.ru
Фотографии и видео в социальных сетях. lipoly.ru Можно публиковать снимки блюд, сервированных на посуде из лимитированной коллекции, снимать короткие видеоролики о том, как повар готовит блюда и как официант сервирует столы. lipoly.ru
Показ посуды в интерьере ресторана. lipoly.ru Можно создать специальную зону, где будет представлена посуда из коллекции, например, поставить её на полки, в витрину или на столики в зоне ожидания. lipoly.ru
Проведение конкурсов и акций. lipoly.ru Можно предложить клиентам возможность выиграть набор посуды из коллекции или скидку на блюда, сервированные на ней. lipoly.ru
Организация дегустаций. lipoly.ru Во время дегустации посетители смогут не только попробовать блюда, но и почувствовать приятные тактильные ощущения от посуды. lipoly.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.