Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются в современных гастрономических коллаборациях:
Выход за пределы традиционной аудитории. www.rma.ru Совместные проекты позволяют брендам привлечь поклонников партнёра, которые прежде не рассматривали компанию как релевантный для себя выбор. www.rma.ru
Эффект ограниченного предложения. www.rma.ru Лимитированный характер коллабораций создаёт ощущение эксклюзивности и формирует дефицит. www.rma.ru
Эмоциональная вовлечённость. www.rma.ru Удачные коллаборации апеллируют не только к рациональным, но и к эмоциональным триггерам. www.rma.ru Это провоцирует пользователей делиться впечатлениями в социальных сетях. www.rma.ru
Виральный потенциал. www.rma.ru Нестандартные партнёрства сами по себе становятся информационными поводами. www.rma.ru
Создание эксклюзивного опыта. www.rma.ru Ограниченный срок действия, уникальный дизайн упаковки, специальное меню и дополнительные активности (например, фотозоны или интерактивные станции) усиливают вовлечённость. www.rma.ru
Тематические меню, десерты, авторские напитки. www.retail.ru Это могут быть блюда и напитки с отсылкой к выходу новой коллекции бренда одежды, новой линейки косметического бренда или специальные позиции в меню, вдохновлённые выставками, театральными постановками, кинопремьерами и тому подобным. www.retail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.