Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются в продаже молочных продуктов:
- Обращение к преимуществам продукта. 2 В рекламе демонстрируют полезные вещества, которые входят в состав молока. 2
- Участие в выставках и ярмарках. 2 Также компании спонсируют такие мероприятия и организуют дегустации продукции среди оптовых и розничных торговых организаций и непосредственно в магазинах среди покупателей. 2
- Использование рекламы. 2 Производители размещают объявления на телевидении, радио, в прессе, на транспорте и в наружной рекламе. 2
- Проведение промоакций. 3 Они могут быть связаны со снижением цены, розыгрышами призов и предложениями протестировать продукт. 3
- Работа с ассортиментом. 1 Например, введение наименований вне регулярного ассортимента, продаваемых ограниченное время. 1
- Поддержка продукции в точках продаж. 1 Выкладка на полках с выделителями, организация дополнительных мест продаж, использование промо- и рекламного оборудования. 1