Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие маркетинговые приемы используются в период Черной пятницы?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 октября

Какие маркетинговые приемы используются в период Черной пятницы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются в период «Чёрной пятницы»:

  • Тающие скидки. vc.ru В первые часы акции клиенты получают максимальную скидку, которая постепенно снижается к концу распродажи. vc.ru Такой подход подталкивает покупателей принимать решение о покупке быстрее. vc.ru
  • Скретч-карта. vc.ru Покупатели «стирают» виртуальную карту, чтобы узнать размер скидки или выиграть приз. vc.ru
  • Бонусы за рефералов. vc.ru Клиенты получают бонусы за привлечение друзей, которые сделают покупку. vc.ru
  • Эксклюзивные предложения для мобильных приложений. vc.ru Такие предложения стимулируют скачивания и повышают вовлечённость. vc.ru
  • Квизы. vc.ru Несложные квизы или тесты по теме продуктов или услуг и подарки за правильные ответы подогревают интерес к продуктам и создают чувство достижения. vc.ru
  • Персонализированные предложения. blog.maed.ru www.carrotquest.io Чтобы клиент почувствовал себя особенным, в предложении упоминают его имя, товары, которые он добавил в корзину, его действия на сайте. www.carrotquest.io
  • Закрытая распродажа. blog.maed.ru Распродажа только «для своих» повышает лояльность аудитории и мотивирует совершить покупку на «особых» условиях. blog.maed.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)