Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются в период «Чёрной пятницы»:
Тающие скидки. vc.ru В первые часы акции клиенты получают максимальную скидку, которая постепенно снижается к концу распродажи. vc.ru Такой подход подталкивает покупателей принимать решение о покупке быстрее. vc.ru
Скретч-карта. vc.ru Покупатели «стирают» виртуальную карту, чтобы узнать размер скидки или выиграть приз. vc.ru
Бонусы за рефералов. vc.ru Клиенты получают бонусы за привлечение друзей, которые сделают покупку. vc.ru
Эксклюзивные предложения для мобильных приложений. vc.ru Такие предложения стимулируют скачивания и повышают вовлечённость. vc.ru
Квизы. vc.ru Несложные квизы или тесты по теме продуктов или услуг и подарки за правильные ответы подогревают интерес к продуктам и создают чувство достижения. vc.ru
Персонализированные предложения. blog.maed.ru www.carrotquest.io Чтобы клиент почувствовал себя особенным, в предложении упоминают его имя, товары, которые он добавил в корзину, его действия на сайте. www.carrotquest.io
Закрытая распродажа. blog.maed.ru Распродажа только «для своих» повышает лояльность аудитории и мотивирует совершить покупку на «особых» условиях. blog.maed.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.