Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются в названии торговых сетей:
Аллитерация. dzen.ru Одинаковые или однокоренные слова сочетаются в одном названии за счёт ритмичного повтора. dzen.ru Такие названия легко запоминаются и произносятся. dzen.ru
Метод превосходства (метонимия). dzen.ru К обычному слову добавляют метафору для создания красочности названия и превосходства перед аналогичными конкурентами. dzen.ru
Звукоподражание. dzen.ru Свойства продукта или целевую аудиторию бренда сравнивают с какими-либо звуками или наиболее подходящим словом. dzen.ru
Комбинирование нескольких слов в одно. dzen.ru Таким образом можно точнее донести до клиента суть бренда либо максимально уникализировать название. dzen.ru
Топонимы (географические названия). dzen.ru За основу названия берут то место, где находится производство или откуда началась история компании. dzen.ru
Аллюзия. fonmix.ru Отсылка к литературному или историческому персонажу или источнику. fonmix.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.