Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются в названии торговых сетей:
- Аллитерация. 1 Одинаковые или однокоренные слова сочетаются в одном названии за счёт ритмичного повтора. 1 Такие названия легко запоминаются и произносятся. 1
- Метод превосходства (метонимия). 1 К обычному слову добавляют метафору для создания красочности названия и превосходства перед аналогичными конкурентами. 1
- Звукоподражание. 1 Свойства продукта или целевую аудиторию бренда сравнивают с какими-либо звуками или наиболее подходящим словом. 1
- Комбинирование нескольких слов в одно. 1 Таким образом можно точнее донести до клиента суть бренда либо максимально уникализировать название. 1
- Топонимы (географические названия). 1 За основу названия берут то место, где находится производство или откуда началась история компании. 1
- Аллюзия. 4 Отсылка к литературному или историческому персонажу или источнику. 4