Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются для привлечения внимания к банковским акциям:
Акцент на уникальных преимуществах. sv-digital.com В рекламных объявлениях делают упор на то, что предлагает банк, например, повышенный кэшбэк на определённые категории товаров. sv-digital.com
Использование призывов к действию. sv-digital.com Они побуждают человека перейти на вебсайт или оставить заявку. sv-digital.com Примеры: «Оформите карту онлайн за 5 минут» или «Узнайте свой кредитный лимит прямо сейчас». sv-digital.com
Продвижение в поисковых системах (SEO). sv-digital.com Позволяет привлекать органический трафик на сайт, повышая его видимость в поисковиках и, как следствие, увеличивая количество обращений. sv-digital.com
Email-рассылка. sv-digital.com Устанавливает прямой контакт с потенциальными и существующими клиентами, предоставляет персонализированную информацию о банковских услугах и предложениях. sv-digital.com
Партизанский маркетинг. sales-generator.ru Основан на размещении ссылок и рекомендаций от обычных пользователей. sales-generator.ru Эту тактику можно использовать на сервисах вопросов-ответов, форумах, в социальных сетях, на платформах-агрегаторах, мероприятиях или в контенте сотрудников. sales-generator.ru
Традиционные каналы. sales-generator.ru Реклама на телевидении, радио и наружные объявления остаются мощными инструментами для привлечения внимания. sales-generator.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.