Возможно, имелись в виду маркетинговые приёмы, связанные с использованием розового цвета для продвижения товаров, в том числе продуктов питания.
Некоторые из таких приёмов:
- Создание положительного медийного фона. vc.ru Через подконтрольные СМИ транслируют новости, статьи и телепередачи, которые формируют нужное восприятие бренда. vc.ru
- Использование позитивных символов и посылов. vc.ru Они стимулируют оптимизм и воодушевление аудитории. vc.ru
- Применение розового цвета в оформлении упаковки. p-pspb.ru Сдержанные и мягкие оттенки розового ассоциируются с нежностью, романтикой, заботой, задумчивостью, красотой и трогательностью. p-pspb.ru
- Использование розового цвета в брендинге. www.dhgate.com Например, для создания ощущения тепла и доступности, что помогает наладить взаимопонимание с целевой аудиторией. www.dhgate.com
Важно учитывать, что розовый цвет может не найти отклика у всех потребителей. www.dhgate.com Некоторые люди могут найти его привлекательным, другие — посчитать отталкивающим или даже оскорбительным. www.dhgate.com