Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются для продвижения камбэк-туров K-pop групп:
Прогрев аудитории. www.sostav.ru Перед выходом нового альбома фанаты получают видеотизеры и короткие спойлеры о предстоящем клипе. www.sostav.ru Также выпускаются промофото участников группы, которые отражают тематику нового альбома. www.sostav.ru
Использование постоянно сменяющихся концептов. www.sostav.ru Концепт — это образ группы, основная идея, которую будут продвигать её участники в течение продвижения одного музыкального релиза. www.sostav.ru
Интерактивность. www.sostav.ru В онлайне популярность артистов поддерживают лайв-трансляции. www.sostav.ru Для них существуют отдельные приложения, такие как V live или Weverse. www.sostav.ru
Создание эксклюзивного контента. www.sostav.ru Например, закрытые чаты для общения с артистами, онлайн- и офлайн-фан-встречи, особенные подарки за предзаказ альбома или мерча. www.sostav.ru
Коллаборации и взаимовыгодное сотрудничество. www.sostav.ru Группы организуют коллаборации с другими артистами, запускают танцевальные тренды и челленджи. www.sostav.ru
Участие в музыкальных шоу. dzen.ru Это еженедельные музыкальные передачи, где транслируются заранее записанные выступления артистов с новинками своего репертуара. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.