Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются для продвижения камбэк-туров K-pop групп:
- Прогрев аудитории. 1 Перед выходом нового альбома фанаты получают видеотизеры и короткие спойлеры о предстоящем клипе. 1 Также выпускаются промофото участников группы, которые отражают тематику нового альбома. 1
- Использование постоянно сменяющихся концептов. 1 Концепт — это образ группы, основная идея, которую будут продвигать её участники в течение продвижения одного музыкального релиза. 1
- Интерактивность. 1 В онлайне популярность артистов поддерживают лайв-трансляции. 1 Для них существуют отдельные приложения, такие как V live или Weverse. 1
- Создание эксклюзивного контента. 1 Например, закрытые чаты для общения с артистами, онлайн- и офлайн-фан-встречи, особенные подарки за предзаказ альбома или мерча. 1
- Коллаборации и взаимовыгодное сотрудничество. 1 Группы организуют коллаборации с другими артистами, запускают танцевальные тренды и челленджи. 1
- Участие в музыкальных шоу. 3 Это еженедельные музыкальные передачи, где транслируются заранее записанные выступления артистов с новинками своего репертуара. 3
- Выпуск треков на разных языках. 2 Группы выпускают песни на разных языках, чтобы привлечь аудиторию за пределами Кореи. 2