Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются для продвижения акций в продуктовом ритейле:
- Акции по дням недели. 24 Каждый день в магазине действует скидка на определённую категорию товаров. 24 Для привлечения внимания аудитории придумывают креативные названия, например «Фруктовый вторник» или «Мясная пятница». 4
- Скидки на отдельные категории товаров. 4 Такая акция помогает избавиться от залежавшегося товара или привлечь внимание к новому. 4 Чтобы покупатели лучше ориентировались, акционная продукция маркируется. 4
- Подарки за покупку. 12 Клиентам дают вознаграждение за покупки. 2 Вознаграждением может быть фирменная продукция или сопутствующий товар. 2
- Скидки за активность. 2 Клиенты, которые активно участвуют в жизни бренда, например, пишут отзывы и комментарии в соцсетях, получают персональные предложения. 2
- Дегустации. 12 Клиентам предлагают бесплатно попробовать продукт и дают на него скидку. 2
- Конкурсы и розыгрыши. 13 Этот формат рассчитан на креативность и вовлечённость аудитории. 3 Конкурсы, где участник выполняет условия и получает продукцию компании в подарок, работают на продвижение комплексно. 3
- Карты лояльности. 3 Многие крупные магазины внедряют карты лояльности, чтобы выстроить долгосрочные отношения с клиентами. 3
- Использование POS-материалов. 3 POS-материалы нацелены на грамотное оформление места продаж и привлечение клиентов. 3 Сюда относят оформление ценников, рекламных щитов, сувениры с логотипами компании, брелоки, ручки, блокноты — всё, что может напомнить покупателям о бренде. 3