Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются для продвижения акций в продуктовом ритейле:
Акции по дням недели. rarus.ru www.retail.ru Каждый день в магазине действует скидка на определённую категорию товаров. rarus.ru www.retail.ru Для привлечения внимания аудитории придумывают креативные названия, например «Фруктовый вторник» или «Мясная пятница». www.retail.ru
Скидки на отдельные категории товаров. www.retail.ru Такая акция помогает избавиться от залежавшегося товара или привлечь внимание к новому. www.retail.ru Чтобы покупатели лучше ориентировались, акционная продукция маркируется. www.retail.ru
Подарки за покупку. kilbil.ru rarus.ru Клиентам дают вознаграждение за покупки. rarus.ru Вознаграждением может быть фирменная продукция или сопутствующий товар. rarus.ru
Скидки за активность. rarus.ru Клиенты, которые активно участвуют в жизни бренда, например, пишут отзывы и комментарии в соцсетях, получают персональные предложения. rarus.ru
Конкурсы и розыгрыши. kilbil.ru www.calltouch.ru Этот формат рассчитан на креативность и вовлечённость аудитории. www.calltouch.ru Конкурсы, где участник выполняет условия и получает продукцию компании в подарок, работают на продвижение комплексно. www.calltouch.ru
Карты лояльности. www.calltouch.ru Многие крупные магазины внедряют карты лояльности, чтобы выстроить долгосрочные отношения с клиентами. www.calltouch.ru
Использование POS-материалов. www.calltouch.ru POS-материалы нацелены на грамотное оформление места продаж и привлечение клиентов. www.calltouch.ru Сюда относят оформление ценников, рекламных щитов, сувениры с логотипами компании, брелоки, ручки, блокноты — всё, что может напомнить покупателям о бренде. www.calltouch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.