Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие маркетинговые приемы используются для продвижения акций в продуктовом ритейле?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 мая

Какие маркетинговые приемы используются для продвижения акций в продуктовом ритейле?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются для продвижения акций в продуктовом ритейле:

  • Акции по дням недели. rarus.ru www.retail.ru Каждый день в магазине действует скидка на определённую категорию товаров. rarus.ru www.retail.ru Для привлечения внимания аудитории придумывают креативные названия, например «Фруктовый вторник» или «Мясная пятница». www.retail.ru
  • Скидки на отдельные категории товаров. www.retail.ru Такая акция помогает избавиться от залежавшегося товара или привлечь внимание к новому. www.retail.ru Чтобы покупатели лучше ориентировались, акционная продукция маркируется. www.retail.ru
  • Подарки за покупку. kilbil.ru rarus.ru Клиентам дают вознаграждение за покупки. rarus.ru Вознаграждением может быть фирменная продукция или сопутствующий товар. rarus.ru
  • Скидки за активность. rarus.ru Клиенты, которые активно участвуют в жизни бренда, например, пишут отзывы и комментарии в соцсетях, получают персональные предложения. rarus.ru
  • Дегустации. kilbil.ru rarus.ru Клиентам предлагают бесплатно попробовать продукт и дают на него скидку. rarus.ru
  • Конкурсы и розыгрыши. kilbil.ru www.calltouch.ru Этот формат рассчитан на креативность и вовлечённость аудитории. www.calltouch.ru Конкурсы, где участник выполняет условия и получает продукцию компании в подарок, работают на продвижение комплексно. www.calltouch.ru
  • Карты лояльности. www.calltouch.ru Многие крупные магазины внедряют карты лояльности, чтобы выстроить долгосрочные отношения с клиентами. www.calltouch.ru
  • Использование POS-материалов. www.calltouch.ru POS-материалы нацелены на грамотное оформление места продаж и привлечение клиентов. www.calltouch.ru Сюда относят оформление ценников, рекламных щитов, сувениры с логотипами компании, брелоки, ручки, блокноты — всё, что может напомнить покупателям о бренде. www.calltouch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)