Некоторые маркетинговые приёмы, которые ритейлеры используют для привлечения покупателей в вечерние часы:
Создание атмосферы. kontur.ru Настроение покупателя влияет на его желание потратить деньги здесь и сейчас. kontur.ru Для создания нужной атмосферы используют музыкальное сопровождение, освещение, декор или даже ароматы. kontur.ru Например, медленная музыка настраивает на спокойный, размеренный выбор покупок. newrestaurant.ru
Использование аромамаркетинга. newrestaurant.ru Специально распыляемые ароматизаторы стимулируют аппетит покупателей, заставляя их покупать дополнительные товары и блюда, которые они изначально приобретать не планировали. newrestaurant.ru
Яркие ценники. newrestaurant.ru Психологами доказано, что ярко-жёлтый цвет ценников с информацией и ценой, нанесённой чёрным шрифтом, повышает желание у покупателей сделать покупку. newrestaurant.ru
Использование технологии beacon. habr.com Это небольшие маячки, расположенные в магазине, которые могут распознавать смартфон покупателя и отправлять на него информацию об акциях или купоны на скидку. habr.com Например, с помощью приложения в рамках программы лояльности можно определять, когда человек оказывается в зоне действия маячка, и отправлять уведомление о кратковременном бонусе. habr.com
Повышение скорости обслуживания. habr.com Для ускорения обслуживания клиентов могут использоваться специальные приложения, которые позволяют сотруднику обойти покупателей в очереди и просканировать товары в их корзинах. habr.com Эти данные синхронизируются с кассовой программой, в результате когда клиент подойдёт к кассе, ему останется только оплатить покупку, не выкладывая товар на ленту. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.