Некоторые маркетинговые приёмы, которые используют разработчики для продвижения новых игр:
- Создание сайта. 3 Он должен быть интересным и с доступным интерфейсом, содержать всю информацию об игре, комьюнити и команде. 3
- Активное ведение социальных сетей. 3 На официальных страницах публикуются анонсы, контент, связанный с игрой, новости. 1
- Продвижение через блогеров и стримеров, привлечение амбассадоров. 3 Это способ увеличить лояльную аудиторию. 3
- Создание закрытых клубов, предварительная регистрация. 3 В закрытом клубе пользователям дают дополнительные возможности, взамен они отмечают игру в социальных сетях, тем самым продвигая её. 3
- Публикации в тематических группах и релевантных блогах. 3 Также можно размещать статьи об игровом продукте на правах рекламы, баннеры на сайтах со смежной тематикой, рекламные ролики на YouTube. 1
- Участие в игровых мероприятиях, выставках, фестивалях и конференциях. 1 Это позволяет не только продемонстрировать игру широкой аудитории, но и установить прочные связи с игровым сообществом и партнёрами. 1