Некоторые маркетинговые приёмы, которые используют производители батончиков для повышения продаж:
Ориентирование на различные группы потребителей. www.cfin.ru Для разных групп разрабатывают собственные маркетинговые стратегии. www.cfin.ru Например, для детей выпускают батончики в красочной упаковке с интересным названием и вкладышами-картинками внутри. www.cfin.ru Для женщин делают акцент на диетических свойствах продукта и выпускают его в упаковке спокойных тонов с изображением женского силуэта и пометкой «диетические» на маркировке. www.cfin.ru Для студентов делают акцент на том, что батончик — быстрый и лёгкий способ утоления голода. www.cfin.ru
Создание правильных ассоциаций. rb.ru Чтобы продукт был замечен нужной аудиторией, он должен ассоциироваться с интересами и потребностями людей. rb.ru Создать нужную ассоциацию помогает сотрудничество с другими брендами. rb.ru
Использование «ореола здоровья». habr.com Этот маркетинговый приём заключается в том, что один положительный маркер (например, 20 г белка или без сахара) автоматически заставляет потребителя считать продукт полезным в целом. habr.com
Организация дегустаций и раздач купонов. www.cfin.ru Это помогает донести информацию о продукте до потребителей. www.cfin.ru Купоны содержат сведения о товаре и дают право на получение скидки при покупке. www.cfin.ru
Использование онлайн-каналов сбыта. www.retail.ru Батончики могут продаваться на площадках, таких как Ozon, «Яндекс Маркет», «Впрок» и других ресурсах онлайн-торговли. www.retail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.