Некоторые маркетинговые приёмы, которые используют продавцы во время «Чёрной пятницы»:
Эксклюзивные предложения. www.sostav.ru Например, индивидуальные скидки на товары, которые пользователи уже рассматривали или покупали, или уникальные промокоды, доступные только для подписчиков. www.sostav.ru
Геймификация. www.sostav.ru В рассылку включают возможность выиграть подарочный купон. www.sostav.ru Также запускают «секретные» акции, которые открываются после определённых действий (например, кликов по ссылкам или ответов на вопросы). www.sostav.ru
Интерактивные элементы. www.sostav.ru Используют разные формы продвижения товара: кликабельные таймеры обратного отсчёта, «карусель», кнопки и ссылки для перехода на дополнительные ресурсы (блоги, соцсети или вебинары). www.sostav.ru
Квизы, опросы. www.sostav.ru Создают элементы на основе тем, связанных с бизнесом или отраслью. www.sostav.ru Включают призы или бонусы для участников, чтобы стимулировать их интерес. www.sostav.ru
Тающие скидки. vc.ru Размер скидки уменьшается со временем. vc.ru Например, в первые часы «Чёрной пятницы» клиенты могут получить максимальную скидку, но она постепенно снижается к концу акции. vc.ru
Скретч-карта. vc.ru Покупатели «стирают» виртуальную карту, чтобы узнать размер скидки или выиграть приз. vc.ru
Бонусы за рефералов. vc.ru Например, клиенты получают дополнительные бонусы за привлечение друзей, которые сделали покупку. vc.ru
Эксклюзивные предложения для мобильных приложений. vc.ru Предложения, доступные только через мобильное приложение, помогают стимулировать скачивания и повышают вовлечённость. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.