Некоторые маркетинговые приёмы, которые используют продавцы во время Киберпонедельника:
- Завышенная цена. 1 Накануне дня распродажи продавцы повышают регулярную цену, чтобы впоследствии заявить более высокую скидку для покупателя. 1
- Скидки на ограниченное количество товаров. 1 Для рекламной кампании выбирают определённую позицию и предлагают её с рекордной скидкой. 1
- Продажа двух товаров по цене одного. 1 Например, можно купить один смартфон и получить второй в подарок. 1
- Демонстрация низких цен. 1 Рядом со стоимостью указывают, что если покупатель найдёт товар дешевле, ему компенсируют разницу. 1
- Ощущение срочности. 2 Для этого на сайте размещают таймер, который показывает время до конца распродажи. 3
- Персонализированные предложения. 3 Вместо традиционных категорий товаров внедряют динамически меняющиеся секции с предложениями, которые адаптируются под интересы пользователя. 3
- Забавные слоганы и юмор. 3 Важно, чтобы слоган звучал свежо и креативно, а иллюстрации поднимали настроение. 3
- Упрощение навигации. 3 На сайте размещают баннер или тумблер для быстрого доступа к акции. 3