Некоторые маркетинговые приёмы, которые используют продавцы во время Киберпонедельника:
Завышенная цена. tsargrad.tv Накануне дня распродажи продавцы повышают регулярную цену, чтобы впоследствии заявить более высокую скидку для покупателя. tsargrad.tv
Скидки на ограниченное количество товаров. tsargrad.tv Для рекламной кампании выбирают определённую позицию и предлагают её с рекордной скидкой. tsargrad.tv
Продажа двух товаров по цене одного. tsargrad.tv Например, можно купить один смартфон и получить второй в подарок. tsargrad.tv
Демонстрация низких цен. tsargrad.tv Рядом со стоимостью указывают, что если покупатель найдёт товар дешевле, ему компенсируют разницу. tsargrad.tv
Персонализированные предложения. www.cossa.ru Вместо традиционных категорий товаров внедряют динамически меняющиеся секции с предложениями, которые адаптируются под интересы пользователя. www.cossa.ru
Забавные слоганы и юмор. www.cossa.ru Важно, чтобы слоган звучал свежо и креативно, а иллюстрации поднимали настроение. www.cossa.ru
Упрощение навигации. www.cossa.ru На сайте размещают баннер или тумблер для быстрого доступа к акции. www.cossa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.