Некоторые маркетинговые приёмы, которые используют продавцы во время «Чёрной пятницы»:
Закрытая распродажа. markway.ru blog.maed.ru Выгодные предложения запускаются для определённой группы покупателей до запуска общих скидок. markway.ru Это создаёт эффект исключительности и мотивирует обратить внимание на распродажу. markway.ru
Предзаказ на товары. markway.ru Такой подход позволяет точно получить желаемый товар и избежать ситуации, когда всё раскупили. markway.ru
Бесплатная доставка. markway.ru Этот приём часто используют в сочетании с предзаказом, чтобы снизить страх покупателей перед толпой, забегами по торговым центрам и пробками на дорогах. markway.ru
Тающие скидки. vc.ru Размер скидки уменьшается со временем. vc.ru Например, в первые часы «Чёрной пятницы» клиенты могут получить максимальную скидку, но она постепенно снижается к концу акции. vc.ru
Эксклюзивные предложения для мобильных приложений. vc.ru Такие предложения стимулируют скачивания и повышают вовлечённость. vc.ru
Квизы. vc.ru Несложные квизы или тесты по теме продуктов или услуг и подарки за правильные ответы подогревают интерес к продуктам и создают чувство «достижения». vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.