Некоторые маркетинговые приёмы, которые делают распродажи 11.11 масштабным событием в электронной коммерции:
Пресейлы и депозитные кампании. www.sostav.ru Покупатель может зарезервировать товар заранее, внеся небольшой депозит. www.sostav.ru Это создаёт эффект ожидания и гарантирует брендам прогнозируемый спрос. www.sostav.ru
Лайв-коммерция. www.sostav.ru Популярные блогеры и ведущие проводят трансляции, демонстрируют товар, отвечают на вопросы зрителей и раздают мгновенные купоны. www.sostav.ru Это создаёт доверие и вовлечённость, превращая процесс покупки в развлечение. www.sostav.ru
Технологии и персонализация. www.sostav.ru Платформы используют искусственный интеллект для создания персональных лент, генерации контента и оптимизации ассортимента. www.sostav.ru
Дефицит и срочность (FOMO). vc.ru life.akbars.ru Таймеры обратного отсчёта, ограниченные по времени предложения и пометки «последний день» побуждают к быстрому действию. vc.ru
Социальное доказательство. vc.ru «Уже купили X человек» или «рекомендуют друзья» усиливают доверие. vc.ru
Эффект нулевой цены. vc.ru Бесплатная доставка, подарок при покупке или бонус за заказ воспринимаются как большая выгода. vc.ru
Эксклюзивность и VIP. vc.ru Предложения вроде «ранний доступ» или ограниченные наборы дают ощущение, что предложение особенное и доступно не всем. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.