Некоторые маркетинговые преимущества использования географических названий в корпоративных брендах:
- Создание определённой ассоциации. www.unisender.com Люди руководствуются своими знаниями о месте, когда сталкиваются с брендом. www.unisender.com Это хорошо, если выбранная локация обладает какими-то устоявшимися характеристиками. www.unisender.com
- Повышение эффективности продвижения. dzen.ru Топонимы и гидронимы в названиях продуктов повышают эффективность продвижения в 20 раз, поскольку вызывают у потребителя ассоциации и эмоции. dzen.ru
- Защита от контрафакта. dzen.ru Географические указания и наименования мест происхождения товаров регулируются законом, что создаёт основу для монетизации региональных брендов. dzen.ru
- Повышение эмпатии к регионам. dzen.ru Использование топонимов в названиях продуктов может способствовать развитию туризма. dzen.ru
Однако у использования географических названий в брендах есть и недостатки: по закону существует ряд ограничений, которые запрещают указание местоположения в названии бренда. www.unisender.com Кроме того, при выходе бренда на новый рынок может потребоваться ребрендинг или транскреация. www.unisender.com