Некоторые маркетинговые методы, которые применяют крупные ритейлеры для увеличения продаж в условиях снижения покупательской способности:
- Оптимизация закупок. 1 Нужно вести переговоры с поставщиками о более выгодных условиях, искать альтернативные источники и материалы. 1 Объединение в группы закупок с другими компаниями может помочь снизить затраты за счёт оптовых скидок. 1
- Повышение лояльности. 12 Накопительные бонусные системы, специальные предложения для постоянных клиентов и другие программы лояльности стимулируют на повторные покупки. 1
- Индивидуальный подход. 1 Нужно тщательно заполнять клиентскую базу. 1 Собранные в ней данные позволяют создавать персонализированные предложения, например, скидки ко дню рождения, эксклюзивные акции для VIP-клиентов. 1
- Улучшение клиентского опыта. 1 Для этого необходимо инвестировать в качественный сервис и регулярно собирать обратную связь от клиентов. 1
- Развитие цифровых каналов продаж. 1 Нужно постоянно расширять своё присутствие в интернете и использовать e-commerce платформы. 1 Применение цифровых маркетинговых инструментов, таких как контекстная реклама, SEO, SMM, позволит привлечь больше клиентов. 1
- Оптимизация ассортимента. 1 Нужно регулярно анализировать ассортимент, чтобы определить наиболее и наименее прибыльные продукты. 1 Для этих целей можно использовать ABC-/XYZ-анализ и анализ жизненного цикла продукта. 1 Избавляться от низкомаржинальных позиций и активно продвигать высокомаржинальные. 1