Некоторые маркетинговые методы для привлечения ссылочной массы на сайт:
- Обращение к партнёрам, клиентам, поставщикам. 4 Можно попросить поставить ссылку на своём ресурсе безвозмездно или в обмен на ответный линк на их сайт. 4
- Регистрация в каталогах. 4 Например, на площадках с вакансиями или в отзовиках можно разместить карточку своей компании и поставить ссылку на сайт. 4
- Комментарии на тематических ресурсах. 4 К ним относятся блоги, форумы и тематические сайты, аудитории которых потенциально интересны услуги или продукты. 4 На этих площадках можно оставлять комментарии со ссылками на свои страницы. 4
- Пресс-релизы. 3 Пресс-релиз может содержать интересную новость, сенсацию, исследование, свежую информацию. 3 Для набора ссылочной массы в тексте инфоповода указывается релевантная ссылка. 3
- Обмен ссылками (аутрич). 3 Две стороны договариваются о взаимном размещении ссылок, баннеров, статей и пр.. 3 Это может происходить как вручную, так и через специализированные сервисы, платно или бесплатно. 3 Желательно, чтобы оба сайта были схожей тематики. 3
При наращивании ссылочной массы важно делать это плавно, постепенно увеличивая количество ссылок и внимательно выбирая площадки для размещения. 1