Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие маркетинговые методы можно использовать для привлечения ссылочной массы на сайт?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какие маркетинговые методы можно использовать для привлечения ссылочной массы на сайт?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые маркетинговые методы для привлечения ссылочной массы на сайт:

  • Обращение к партнёрам, клиентам, поставщикам. 4 Можно попросить поставить ссылку на своём ресурсе безвозмездно или в обмен на ответный линк на их сайт. 4
  • Регистрация в каталогах. 4 Например, на площадках с вакансиями или в отзовиках можно разместить карточку своей компании и поставить ссылку на сайт. 4
  • Комментарии на тематических ресурсах. 4 К ним относятся блоги, форумы и тематические сайты, аудитории которых потенциально интересны услуги или продукты. 4 На этих площадках можно оставлять комментарии со ссылками на свои страницы. 4
  • Пресс-релизы. 3 Пресс-релиз может содержать интересную новость, сенсацию, исследование, свежую информацию. 3 Для набора ссылочной массы в тексте инфоповода указывается релевантная ссылка. 3
  • Обмен ссылками (аутрич). 3 Две стороны договариваются о взаимном размещении ссылок, баннеров, статей и пр.. 3 Это может происходить как вручную, так и через специализированные сервисы, платно или бесплатно. 3 Желательно, чтобы оба сайта были схожей тематики. 3

При наращивании ссылочной массы важно делать это плавно, постепенно увеличивая количество ссылок и внимательно выбирая площадки для размещения. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)