Некоторые маркетинговые методы, которые используются для продвижения гигиенических средств на международном уровне:
Классический PR. frc-pr.ru Публикации в нишевых и бизнесовых СМИ, рассылка пресс-релизов, размещение статей, интервью, экспертных колонок и других материалов. frc-pr.ru Это позволяет обеспечить постоянное присутствие бренда в информационном поле, сформировать определённую репутацию на рынке, а также поддержать запуск новой продукции. frc-pr.ru
Мероприятия. frc-pr.ru Мастер-классы, презентации, семинары, бизнес-завтраки и конференции помогают повысить лояльность аудитории и узнаваемость бренда, а также достигнуть краткосрочных и долгосрочных бизнес-целей. frc-pr.ru
Видеомаркетинг. frc-pr.ru Обучающие и имиджевые видеоролики в социальных сетях демонстрируют особенности работы с продуктами бренда, а также лайфхаки для быстрой и эффективной уборки. frc-pr.ru
Партнёрский маркетинг. vechkasov.ru Реклама у микроблогеров и инфлюенсеров, особенно среди медицинских блогов с локальной аудиторией. vechkasov.ru
Оффлайн-реклама. vechkasov.ru Промо-материалы: флаеры, листовки, постеры в аптеках, фитнес-залах, детских студиях. vechkasov.ru
Скидки и сезонные акции. vechkasov.ru Лучше всего работают короткие тематические акции: ко Дню матери, началу учебного года, весеннему сезону. vechkasov.ru
Выбор метода зависит от целей и возможностей компании.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.