Некоторые маркетинговые методы, которые используют стримеры и блогеры для продвижения своего контента:
- Нативная реклама. 1 Стример может носить одежду или использовать продукцию бренда без прямого упоминания. 1 Такой подход создаёт ощущение, что продукт является частью повседневной жизни. 1
- Спонсируемые челленджи. 1 Например, компания может спонсировать определённые действия стримера, такие как изменение аватара или выполнение игровых испытаний. 1
- Проведение акций и розыгрышей в прямом эфире. 2 Стример разыгрывает акционный (лимитированный) товар от бренда среди своих зрителей. 2 Чаще всего для этого им нужно совершить целевое действие, например оставить комментарий, подписаться на аккаунт в соцсетях. 2
- Промокоды. 2 Блогер во время стрима рассказывает о каком-либо продукте и предлагает зрителям воспользоваться персональной скидной при покупке. 2 Ссылка на интернет-магазин, как правило, оставляется в инфобоксе стрима или в чате. 2
- Видеорецензии и обзоры. 5 Благодаря визуальному воздействию зрители могут лучше понять, как работает продукт. 5
- Рекламные посты и партнёрские объявления. 5 Позволяют быстро достичь широкой аудитории. 5
Выбор метода зависит от целевой аудитории, целей маркетинговой кампании и характера продукта. 5