Некоторые маркетинговые инструменты, которые предоставляет Яндекс Маркет для продвижения товаров, в том числе пунктов выдачи:
«Буст продаж». yandex.ru ecomcom.io Позволяет поднимать товары выше в результатах поиска. ecomcom.io Для этого продавец назначает ставки на товары, указав процент от их стоимости, который он готов заплатить Яндекс Маркету. ecomcom.io Оплата взимается только после доставки товара покупателю. ecomcom.io
«Полка». ecomcom.io Работает на этапе, когда покупатель ещё не определился с выбором и рассматривает различные варианты, или, когда он приходит за конкретным товаром. ecomcom.io Полку можно разместить в поисковой выдаче, на главной странице или в карточке товара. ecomcom.io
Программа лояльности. yandex.ru ecomcom.io Для многих сервисов Яндекса, включая Маркет, доступна подписка «Плюс». ecomcom.io Совершая покупки, подписчики получают кэшбэк в виде баллов «Плюса», которые могут использовать для оплаты других товаров. ecomcom.io
Акции. yandex.ru Маркет проводит длительные акции в течение нескольких дней и быстрые флеш-акции, которые длятся несколько часов. yandex.ru В рамках акций определённые товары продаются со скидкой или идут в подарок. yandex.ru
Промокоды. yandex.ru Маркет проводит акции с промокодами на товар или группу товаров. yandex.ru Магазин может принять участие в такой акции и добавить в неё товары, на которые будет действовать скидка по промокоду. yandex.ru
Отзывы о магазине и вопросы о товарах. yandex.ru Покупатели Маркета могут задавать вопросы на карточке товара. yandex.ru Ответы появятся на Маркете с пометкой официального представителя магазина. yandex.ru
Рассрочка для покупателей. yandex.ru Можно давать покупателям возможность покупать товары в рассрочку. yandex.ru Настроить эту возможность можно для всего ассортимента, а также для отдельных товаров и категорий. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.