Некоторые маркетинговые инструменты, которые используют банки для привлечения молодых клиентов:
Социальные сети и мессенджеры. cyberleninka.ru Активное взаимодействие с молодёжью на платформах, например, во «ВКонтакте» и Telegram, помогает установить долгосрочные отношения. cyberleninka.ru
Приложения мобильного банкинга. cyberleninka.ru Интуитивно понятные и функциональные приложения для смартфонов способствуют активному вовлечению молодёжи в банковские процессы. cyberleninka.ru
Контент-маркетинг. cyberleninka.ru Онлайн-кампании, видеоуроки и интерактивный контент создают образ банка и повышают финансовую грамотность молодёжи. cyberleninka.ru
Онлайн-консультации и чат-поддержка. cyberleninka.ru Обеспечивают клиентов оперативными ответами на вопросы, создавая дополнительный уровень сервиса и удовлетворённости клиентов. cyberleninka.ru
Сотрудничество с онлайн-платформами. cyberleninka.ru Активное взаимодействие с популярными онлайн-сервисами создаёт дополнительные каналы доступа к услугам. cyberleninka.ru
Программы лояльности. blog.wwwcentr.ru Бонусы за каждую транзакцию, скидки на определённые услуги или специальные предложения для постоянных клиентов мотивируют использовать услуги чаще. blog.wwwcentr.ru
Образовательные мероприятия. blog.wwwcentr.ru Вебинары, семинары и мастер-классы на темы финансового планирования, инвестиций и управления долгами помогают завоевать доверие клиентов и показать, что банк заботится о их финансовом благополучии. blog.wwwcentr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.