Несколько маркетинговых инструментов, которые эффективно привлекают внимание тёплой базы клиентов:
- SEO-оптимизация сайта. dzen.ru Тёплые клиенты активно пользуются поиском, формулируя конкретные запросы. dzen.ru Сайт нужно оптимизировать так, чтобы его можно было найти в поисковых системах на первых трёх страницах. dzen.ru
- Поисковая и контекстно-медийная реклама. dzen.ru Инструмент помогает привлечь нужную аудиторию на посадочные страницы и каталоги товаров. dzen.ru Важно сделать привлекательные объявления, использовать дополнительные расширения и хорошо проработать ключевые и минус-слова. dzen.ru
- Таргетинг на интересы и тёплую аудиторию конкурентов. dzen.ru Чтобы привлечь внимание к своей бизнес-странице или отдельным постам, нужно запускать таргетированную рекламу на интересы пользователей. dzen.ru
- Ретаргетинг. dzen.ru Нужно напоминать о себе всем, кто посетил сайт. dzen.ru Желательно «догонять» людей релевантным контентом, то есть показывать им объявления тех групп товаров, которые они смотрели в последний раз. dzen.ru
- Описание преимуществ товара или услуги. dzen.ru Теплому типу потенциальных клиентов нужны веские аргументы, почему именно продукт максимально им подходит. dzen.ru
- Бесплатные предложения. dzen.ru Это может быть триал-версия программы, один урок курса, пробный набор, тест-драйв услуги. dzen.ru
- Конкурсы, розыгрыши и онлайн-марафоны. dzen.ru Такие игровые механики вовлекают людей и помогают повышать градус интереса. dzen.ru
Подходящий набор маркетинговых инструментов можно сформировать, понимая цели компании, ситуацию на рынке и размеры бюджетов на продвижение. kokoc.com