Некоторые маркетинговые акции, которые проводят супермаркеты для привлечения покупателей:
Акции по дням недели. www.retail.ru Каждый день в магазине действует скидка на определённую категорию товаров. www.retail.ru Для привлечения внимания аудитории придумывают креативные названия, например «Фруктовый вторник» или «Мясная пятница». www.retail.ru
Скидки на отдельные категории товаров. www.retail.ru Такая акция помогает избавиться от залежавшегося товара или привлечь внимание к новому. www.retail.ru Чтобы покупатели лучше ориентировались, акционная продукция маркируется. www.retail.ru
Вручение фишек и наклеек. www.retail.ru Покупателям предлагают собрать определённое количество предметов и обменять их на ценные призы. www.retail.ru
Дегустация. sales-generator.ru Проведение такой акции влияет в большей степени на количество покупок в магазине в целом, чем на продажи рекламируемого продукта. sales-generator.ru
Особые дни. sales-generator.ru В какой-либо день недели предлагают покупателям особые условия. sales-generator.ru Это может быть получение бонусов, которые потом конвертируются в скидку, небольшие подарки, бесплатная доставка и многое другое. sales-generator.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.