Некоторые маркетинговые акции, которые ритейлеры проводят в салонах связи для привлечения клиентов:
- Промо-акции и скидки. 1 Например, «Скидка 10% на аксессуары при покупке смартфона», «Поменяй старый телефон на новый — получи 2 000 ₽». 1 Анонсы размещают на сайте, в социальных сетях и печатают в салоне. 1
- Бонусные программы. 3 Накопление баллов за покупки, специальные предложения для постоянных клиентов, эксклюзивный доступ к контенту и т. д.. 3
- Конкурсы и розыгрыши. 4 Этот формат рассчитан на креативность и вовлечённость аудитории. 4 Конкурсы могут быть связаны с продукцией бренда или проходить без неё. 4
- Участие в выставках и мероприятиях. 1 Локальные ярмарки, городские праздники, школы и вузы — площадки для знакомства с аудиторией. 1 На таких мероприятиях могут проводить розыгрыши аксессуаров за подписку на соцсеть или заполнение анкеты. 1
- Email-маркетинг. 1 Рассылка писем с информацией об акциях и специальных предложениях. 3 Например, можно анонсировать распродажи, новые поступления, сервисные акции. 1
- Видеомаркетинг. 1 Формат с высоким вовлечением — публикации разборок новых моделей, видео-инструкций, коротких обзоров. 1
- Участие в партнёрских программах. 3 Сотрудничество с другими компаниями для расширения охвата аудитории. 3