Некоторые личные качества, важные для успешной работы оператором колл-центра:
- Эмпатия. 1 Умение поставить себя на место клиента и понять его проблему. 1
- Терпение и стрессоустойчивость. 1 Готовность работать с людьми, которые могут быть недовольны или раздражены. 1
- Дипломатичность. 1 Умение находить компромиссы и решать конфликты. 1
- Организованность. 1 Способность быстро переключаться между задачами и контролировать свой рабочий график. 1
- Коммуникабельность. 1 Открытость к общению и умение слышать собеседника. 1
- Способность к монотонной работе. 1 Большая часть смены оператора проходит за выполнением однообразных, скриптованных действий. 1
Некоторые профессиональные качества, важные для успешной работы оператором колл-центра:
- Знание продукта или услуги компании. 1 Помогает оператору свободно отвечать на любые вопросы клиентов и убедительно презентовать товар. 2
- Навыки работы с CRM-системой. 1 Знание программного обеспечения для эффективной работы с клиентской базой данных. 1
- Умение работать в команде. 1 Командная работа позволяет эффективно обрабатывать большой объём звонков и решать сложные проблемы. 2
- Техническая грамотность. 1 Способность решать технические проблемы клиентов и самостоятельно настраивать программное обеспечение. 1
- Навыки продаж и маркетинга. 1 Зачастую специалист колл-центра не только решает проблемы клиента, но и занимается продажами. 1
- Умение работать под давлением. 1 Способность сохранять спокойствие и эффективно работать в условиях высокой нагрузки. 1
- Грамотная речь. 1 Специалист должен общаться с клиентами без грубых речевых ошибок, иначе впечатление о компании создаётся негативное. 1