Некоторые критерии, которые влияют на эффективность пользовательских отзывов и их публикацию:
Свежесть отзывов. journal.topvisor.com Регулярное обновление контента на странице положительно влияет на ранжирование в поисковиках. journal.topvisor.com Новые отзывы заставляют поисковых роботов чаще заходить на страницу, индексировать её и удерживать в поисковой выдаче. journal.topvisor.com
Количество отзывов. journal.topvisor.com По данным на апрель 2025 года, минимум 10–20 отзывов формируют доверие к товару, а если отзывов больше 50, то 9 из 10 покупателей перестают сомневаться в его качестве. journal.topvisor.com
Содержательность и структурированность отзыва. blog.aplaut.com Чем больше деталей пользователь опишет в тексте, тем полезнее отзыв будет для покупателей и эффективнее для SEO. journal.topvisor.com
Ответы продавца. blog.aplaut.com Пользователи ждут реакции на все негативные отзывы. blog.aplaut.com Хороший ответ должен отвечать нескольким критериям: быстрая реакция, вежливость, заинтересованность, решение проблемы. blog.aplaut.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.