Некоторые критерии, которые важны при выборе названия для цифрового проекта:
- Уникальность. 13 Название должно выделяться среди конкурентов и быть оригинальным, чтобы не вызывать путаницы на рынке. 1
- Запоминаемость. 12 Легко произносимое и яркое название способствует быстрой фиксации в сознании целевой аудитории и улучшает узнаваемость бренда. 1
- Благозвучие. 1 Название должно быть доступным для восприятия как на локальном, так и на международном уровне. 1
- Ассоциативность. 1 Название должно вызывать правильные ассоциации, связанные с продуктом или услугой, что поддерживает ценности и миссию проекта. 1
- Адаптивность. 1 Важно, чтобы наименование не вызывало культурных или языковых недоразумений на международных рынках. 1
- Долговечность. 1 Название должно быть актуальным на протяжении десятков лет, поддерживая устойчивость проекта к изменениям на рынке или изменяющимся трендам. 1
- Юридическая чистота. 1 Необходимо проверить, не занято ли выбранное название другими компаниями. 1
- Понятность и приятное звучание в англоязычном варианте. 2
Также при выборе названия для цифрового проекта стоит учитывать, что оно станет электронным адресом проекта, поэтому должно быть коротким и легко читаться с маленького экрана смартфона. 4