При составлении рейтингов коммуникационных агентств учитывают разные критерии, среди них:
- Опыт и репутация. t4ka.ru Оценивают длительность работы агентства на рынке, его репутацию, а также наличие успешных кейсов и клиентов. t4ka.ru
- Компетенции и профессионализм. t4ka.ru Анализируют квалификацию сотрудников агентства, их опыт работы в отрасли и специализации. t4ka.ru
- Портфолио. t4ka.ru Изучают предыдущие проекты агентства, клиентов и результаты работы. t4ka.ru
- Услуги и подход. t4ka.ru Оценивают спектр предоставляемых услуг и подходы агентства к коммуникационным стратегиям и задачам клиента. t4ka.ru
- Инновации и технологии. t4ka.ru Оценивают, использует ли агентство инновационные методы и технологии в работе над проектами. t4ka.ru
Например, в Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К) рейтинговый балл определяют на основе таких критериев, как объём бизнеса (годовая выручка), профессиональный опыт (клиентский и кадровый портфель) и медиаактивность (публичная активность компании в СМИ). www.nr2c.ru vc.ru