Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие критерии учитываются при формировании рейтинга пассажира в такси?
Вопрос для Нейро
24 апреля
Какие критерии учитываются при формировании рейтинга пассажира в такси?
Нейро
На основе 5 источников

При формировании рейтинга пассажира в такси, например в сервисе «Яндекс.Такси», учитываются оценки, которые водители ставят клиентам после окончания поездки. 12

Некоторые критерии, по которым оценивают пассажиров:

  • Пунктуальность. 14 Если клиент сильно задерживается, то необходимо предупредить об этом в чате. 1
  • Вежливость. 14
  • Бережное отношение к машине. 1
  • Удобное место подачи. 14 Например, высоко оценивают клиентов, которые выбирают подходящие для остановки места, избегая шлагбаумов и закрытых территорий. 45
  • Предоставление деталей о заказе. 1 Пассажиров просят указывать, если поездка нестандартная или нужны какие-то дополнительные услуги, например они едут с животным или багажом. 1
  • Поведение во время поездки. 2 Оценка может быть снижена, если пассажир некорректно или грубо себя вёл, мусорил в салоне, отказался от поездки или не вышел к поданной машине. 1

При подсчёте рейтинга учитываются последние оценки, при этом новые влияют на общий результат сильнее, чем старые. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)