При формировании рейтинга пассажира в такси, например в сервисе «Яндекс.Такси», учитываются оценки, которые водители ставят клиентам после окончания поездки. 12
Некоторые критерии, по которым оценивают пассажиров:
- Пунктуальность. 14 Если клиент сильно задерживается, то необходимо предупредить об этом в чате. 1
- Вежливость. 14
- Бережное отношение к машине. 1
- Удобное место подачи. 14 Например, высоко оценивают клиентов, которые выбирают подходящие для остановки места, избегая шлагбаумов и закрытых территорий. 45
- Предоставление деталей о заказе. 1 Пассажиров просят указывать, если поездка нестандартная или нужны какие-то дополнительные услуги, например они едут с животным или багажом. 1
- Поведение во время поездки. 2 Оценка может быть снижена, если пассажир некорректно или грубо себя вёл, мусорил в салоне, отказался от поездки или не вышел к поданной машине. 1
При подсчёте рейтинга учитываются последние оценки, при этом новые влияют на общий результат сильнее, чем старые. 1