Нет однозначного ответа на вопрос, какие критерии сегментирования наиболее эффективны для формирования маркетинговой стратегии. Выбор критериев зависит от специфики бизнеса и его целей. www.ekam.ru
Некоторые критерии, которые используют для сегментации рынка:
- Демографические. www.rbc.ru Пол, возраст, уровень дохода, образование, семейное положение и профессия. www.rbc.ru
- Географические. assistentus.ru www.rbc.ru Место проживания, при этом учитывают климат, плотность населения и особенности потребителей. assistentus.ru
- Психографические. www.ekam.ru www.rbc.ru Образ жизни, характер, ценности, интересы и хобби. www.ekam.ru www.rbc.ru
- Поведенческие. www.ekam.ru www.rbc.ru Особенности взаимодействия с компанией, статус потребителя, степень готовности к покупке, уровень лояльности к бренду и другие факторы. www.ekam.ru
- Технологические. www.rbc.ru Деление аудитории по устройствам, которые используются для выхода в сеть. www.rbc.ru
Чтобы найти подходящий сегмент, можно комбинировать разные критерии между собой. www.rbc.ru