Чёткость. kokoc.com Позиционирование должно быть чётким, запоминающимся, чтобы его можно было эффективно донести до целевой аудитории. kokoc.com
Релевантность. kokoc.com Позиционирование должно соответствовать реальным характеристикам продукта или услуги, а также ожиданиям и потребностям целевой аудитории. kokoc.com
Конкурентоспособность. kokoc.com Бренд и его продукты не должны быть копией продукта конкурентов. kokoc.com
Долгосрочность. developers.sber.ru kokoc.com Позиционирование может меняться со временем: главное, чтобы это не происходило слишком часто, иначе потребители перестанут отличать компанию от конкурентов. kokoc.com
Также оценить эффективность позиционирования помогают обратная связь от клиентов и динамика продаж. developers.sber.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.