Некоторые критерии, которые нужно учитывать при выборе названия для автосервиса:
- Уникальность. 1 Название не должно быть созвучным или похожим на уже существующие. 1
- Запоминаемость. 13 Чем короче название, тем проще его запомнить и правильно произнести. 1
- Соответствие позиционированию бренда. 1 Ассоциативное название повышает узнаваемость и доверие к компании, а также эффективность маркетинговых коммуникаций. 1
- Лёгкость произношения и написания. 3 Не должно быть лишних символов, цифр или заглавных букв. 3
- Отражение специализации. 3 Если автосервис специализируется на ремонте определённого типа транспорта (например, грузовиков или мотоциклов), можно использовать соответствующие слова в названии. 3
- Наличие полезной информации. 5 Например, указание на географический признак или марку, на ремонте которых специализируется сервис. 5
- Использование имени владельца. 5 Это способ «персонифицировать» бизнес, вызвать доверие у потенциального клиента и выделиться среди конкурентов. 5
При выборе названия также стоит учитывать особенности работы компании, её сильные и слабые стороны, реализуемые услуги. 2