При оценке эффективности капитального ремонта школьных зданий учитывают следующие критерии:
- Соответствие выполненных работ требованиям нормативных документов. 1 Оценивают процент соответствия работ предъявляемым требованиям, в том числе по акту, утверждённому техническим заказчиком, и по заданию на проектирование. 1
- Соблюдение сроков проведения капитального ремонта. 1 Рассчитывают процент отставания сроков проведения работ от графика, утверждённого государственным контрактом. 1 Также проверяют наличие акта приёмки результатов выполненных подрядчиком работ, который должен соответствовать условиям договора подряда и заданию на проектирование. 1
- Оценка результатов проведения капитального ремонта руководителем общеобразовательной организации и общественностью (родителями и учениками). 1 Такая оценка субъективна, но позволяет учесть множество неформализованных факторов. 1
Кроме того, эффективность капитального ремонта оценивают, сопоставляя получаемые экономические и социальные результаты с затратами, необходимыми для их достижения. 3 Экономические результаты выражаются в устранении физического износа и экономии эксплуатационных расходов, а социальные — в улучшении жилищных условий населения, условий работы обслуживающего персонала, повышении качества и увеличении объёма услуг. 3