Некоторые креативные подходы, которые используются при оформлении офферов на работу:
- Сторителлинг. 2 Вместо скучного перечисления фактов можно использовать рассказ, чтобы обозначить условия работы. 2 Важно не потерять за весёлой историей основной посыл и сохранить все нужные составляющие оффера. 2
- Презентация о компании и корпоративной культуре. 2 Можно указать основные параметры, добавить фото офиса, рабочего места кандидата, рассказ о коллегах, короткие видео со смешными рабочими моментами. 2
- Видеообращение. 2 Оно не должно дублировать текст письма, а дополнять его. 2 В видео можно показать офис компании, как сотрудники проводят время, когда нужно сделать перерыв в рабочих задачах. 2
- Фирменный стиль компании. 3 Можно использовать элементы дизайна и корпоративную айдентику. 2
Креативные подходы уместны, если это не противоречит корпоративной культуре компании. 3