Некоторые KPI, которые можно выставлять при работе с Дзене:
- Количество публикаций. 4 Стоит установить оптимальное число постов, статей, видео на неделю и месяц и ориентироваться на него. 4
- Просмотры и дочитывания. 49 Можно сравнить свой канал с аналогичными по количеству подписчиков и тематике и посмотреть, сколько просмотров у их публикаций. 4
- Новые подписчики. 4 Можно ориентироваться на других авторов и на основе этого ставить цель, например, +100 подписчиков каждый месяц. 4
- Лайки и реакции. 4 Стоит считать показатели отдельно для разных видов контента. 4 Например, короткие шутки обычно лайкают активнее, чем лонгриды. 4
- Конверсия просмотров в действия. 4 Можно считать, как просмотры конвертируются в подписки или другие целевые действия (репосты, покупки товаров, заполнение анкет, переходы на сайт и так далее). 4
Для анализа статистики в Дзене можно обратить внимание на следующие показатели:
- Дочитывания. 19 Это ключевая метрика успеха. 1 Чем больше дочитываний, тем выше вовлечённость аудитории и вероятность, что пользователи будут возвращаться в блог за новыми материалами. 9
- Общее время просмотров. 9 Показывает суммарное время, которое пользователи уделили просмотру публикации. 9
- CTR и «Нравится». 9 Эти показатели дают понять, насколько привлекательны публикации. 9 Первый говорит об отношении числа кликов на карточку материала к числу её показов, а второй показывает, насколько часто пользователи лайкают публикации. 9
- Показы. 9 Это количество пользователей, которые увидели в своей ленте превью публикаций. 9
- Подписки. 9 Показатель даёт понять, сколько новых подписчиков принесла та или иная публикация. 9
- Комментарии. 9 Стоит обратить внимание, какие публикации вызывают самый большой резонанс с аудиторией. 9
Статистика в Дзене обновляется каждый день, важно регулярно мониторить показатели, делать на их основе выводы и в случае необходимости исправлять ситуацию. 1