Некоторые KPI, которые помогают отслеживать эффективность маркетинга в ресторанном бизнесе:
- Стоимость приобретения клиента. 1 Измеряет стоимость привлечения новых клиентов через рекламу, продвижение или другие маркетинговые усилия. 1
- Совокупный доход с клиента. 1 Измеряет общий доход, полученный клиентом за время его пребывания в ресторане. 1
- Коэффициент оборота столов. 1 Измеряет, как быстро меняются столы и как эффективно ресторан использует своё пространство для получения дохода. 1
- Онлайн-отзывы и рейтинги. 1 Измеряет репутацию ресторана и может повлиять на его способность привлекать новых клиентов с помощью устного маркетинга. 1
- Эффективность маркетинговых акций (ROMI — Return on Marketing Investment). 2 Индикатор отображает, насколько инвестиции в рекламу окупаются через прибыль. 2 Он помогает оценить влияние рекламных кампаний на общий доход компании. 2