Для улучшения репутации бренда через соцсети можно рассмотреть следующие KPI:
- Упоминания бренда. 1 Количество отметок на фото, указаний в комментариях, публикаций материалов, связанных с брендом. 1
- Вовлечённость. 24 Количество взаимодействий: лайков, репостов, сохранений и комментариев. 2
- Рост активного ядра. 4 Это фанаты бренда, подписчики, которые постоянно лайкают, оставляют комментарии, делают репосты. 4
- Рост узнаваемости бренда. 4 Метрика даст оценку работе в части формирования репутации бренда. 4
- Рост количества пользовательского контента. 4 Если люди пишут о бренде, например, размещают отзыв или фото с продуктом, то их можно отследить по тегам и хештегам. 4
Выбор KPI зависит от задач и особенностей бренда. 1