Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие KPI используются в digital-маркетинге?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Какие KPI используются в digital-маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые KPI, которые используются в digital-маркетинге:

  • CTR (Click-Through Rate). domodigital.ru Процент пользователей, которые кликнули по рекламе относительно числа всех, кто её увидел. domodigital.ru
  • CPA (Cost Per Action). domodigital.ru Стоимость одного действия пользователя, например, покупки или регистрации. domodigital.ru
  • Conversion Rate. domodigital.ru Процент пользователей, совершивших желаемое действие относительно всех посетителей сайта. domodigital.ru
  • ROI (Return on Investment). domodigital.ru Возврат инвестиций, показывающий соотношение прибыли и затрат на рекламную кампанию. domodigital.ru
  • Коэффициент конверсии (CR). ideadigital.agency Количество пользователей, которые совершили целевое действие: купили товар, заполнили форму на конференцию, скачали приложение. ideadigital.agency
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)