Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие KPI используются в digital-маркетинге?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какие KPI используются в digital-маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые KPI, которые используются в digital-маркетинге:

  • CTR (Click-Through Rate). 1 Процент пользователей, которые кликнули по рекламе относительно числа всех, кто её увидел. 1
  • CPA (Cost Per Action). 1 Стоимость одного действия пользователя, например, покупки или регистрации. 1
  • Conversion Rate. 1 Процент пользователей, совершивших желаемое действие относительно всех посетителей сайта. 1
  • ROI (Return on Investment). 1 Возврат инвестиций, показывающий соотношение прибыли и затрат на рекламную кампанию. 1
  • Коэффициент конверсии (CR). 3 Количество пользователей, которые совершили целевое действие: купили товар, заполнили форму на конференцию, скачали приложение. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)