Некоторые конструктивные особенности вагонов типа И:
- Кузов выполнен из высокопрочного алюминиевого сплава, вследствие чего вагоны были на 3 т легче вагонов типа Е. 13
- Новая форма кузова позволила увеличить вместимость вагона на 25–30 пассажиров. 1
- Максимальная скорость была увеличена до 100 км/ч против 90 у вагонов типа Е. 1
- Предусмотрена принудительная вентиляция салона, что повысило надёжность воздухоснабжения, особенно при остановке поездов в тоннеле. 1
- Центральные стальные рессоры, которыми кузов опирается на раму тележки, были заменены пневматическими с автоматическим регулированием их прогиба в зависимости от нагрузки. 1
- Кабина машиниста имела по сравнению со старыми вагонами улучшенную планировку и оборудована кондиционером. 1
Некоторые конструктивные особенности вагонов типа «Яуза»:
- Кузов выполнен из нержавеющей стали. 24
- Вагоны имеют повышенные эксплуатационную надёжность и пожаробезопасность. 2
- Они оборудованы микропроцессорной системой автоматического управления и технической диагностики, электропневматической системой управления тормозами, системами пожаротушения и пожарной сигнализации, экстренной связи и радиооповещения пассажиров. 2
- Благодаря конструктивным решениям значительно упрощён и удешевлён ремонт вагонов. 2
- Вагоны имеют более плавный и менее шумный ход, повышена и максимальная конструктивная скорость — до 100 км/ч. 2