Некоторые конструктивные особенности вагонов типа И:
Кузов выполнен из высокопрочного алюминиевого сплава, вследствие чего вагоны были на 3 т легче вагонов типа Е. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org
Новая форма кузова позволила увеличить вместимость вагона на 25–30 пассажиров. ru.ruwiki.ru
Максимальная скорость была увеличена до 100 км/ч против 90 у вагонов типа Е. ru.ruwiki.ru
Предусмотрена принудительная вентиляция салона, что повысило надёжность воздухоснабжения, особенно при остановке поездов в тоннеле. ru.ruwiki.ru
Центральные стальные рессоры, которыми кузов опирается на раму тележки, были заменены пневматическими с автоматическим регулированием их прогиба в зависимости от нагрузки. ru.ruwiki.ru
Кабина машиниста имела по сравнению со старыми вагонами улучшенную планировку и оборудована кондиционером. ru.ruwiki.ru
Некоторые конструктивные особенности вагонов типа «Яуза»:
Вагоны имеют повышенные эксплуатационную надёжность и пожаробезопасность. ru.wikipedia.org
Они оборудованы микропроцессорной системой автоматического управления и технической диагностики, электропневматической системой управления тормозами, системами пожаротушения и пожарной сигнализации, экстренной связи и радиооповещения пассажиров. ru.wikipedia.org
Благодаря конструктивным решениям значительно упрощён и удешевлён ремонт вагонов. ru.wikipedia.org
Вагоны имеют более плавный и менее шумный ход, повышена и максимальная конструктивная скорость — до 100 км/ч. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.