Некоторые конструктивные особенности локомотивных тележек, которые позволяют им эффективно работать на разных типах железнодорожных путей:
Самоориентирование осей колёсных пар. cyberleninka.ru Благодаря этому свойству наружное колесо в кривой устанавливается на больший диаметр качения, а внутреннее — на меньший. cyberleninka.ru За счёт разницы диаметров колёсная пара автоматически ориентируется по радиусу. cyberleninka.ru
Система угловых связей. cyberleninka.ru Её применяют, чтобы снизить поперечные силы во взаимодействии колёс и рельсов при движении поезда с высокой скоростью в кривой малого радиуса. cyberleninka.ru
Независимо вращающиеся на оси колёса. cyberleninka.ru Такая конструкция не вызывает автоколебания в горизонтальной плоскости при увеличении скорости движения. cyberleninka.ru
Рессорное подвешивание. ru.wikipedia.org Оно поглощает энергию вертикальных ускорений, которые возникают при прохождении колёсными парами различных неровностей пути, например рельсовых стыков. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.