Некоторые конструктивные меры, которые предпринимаются на судах для предотвращения опасностей, связанных с применением жидкого топлива:
Использование топлива с высокой температурой вспышки. idgca.ru base.safework.ru Топливо с температурой вспышки меньше 60 °C, но не менее 43 °C может использоваться только в ограниченных районах, где температура в помещениях, где хранится и используется топливо, на 10 °C ниже температуры вспышки топлива. idgca.ru base.safework.ru
Расположение цистерн основного запаса топлива. idgca.ru base.safework.ru Они должны составлять часть корпусной конструкции судна и находиться за пределами машинных помещений категории «А». idgca.ru base.safework.ru Если цистерны размещены рядом или внутри таких помещений, одна из их вертикальных стенок должна примыкать к переборке машинного помещения, а площадь поверхности стенки цистерны, общая с машинным помещением, должна быть минимальной. idgca.ru base.safework.ru
Использование топливных трубопроводов, соединений и арматуры из специальных материалов. base.safework.ru Обычно это сталь или другой равноценный материал, но в некоторых случаях могут применяться гибкие шланги. base.safework.ru
Запрет на прокладку топливных трубопроводов над двигателями. base.safework.ru
Ограждение газовыпускных труб. base.safework.ru Газовыпускные трубы должны быть расположены и ограждены так, чтобы исключалась возможность возгорания. base.safework.ru В пределах машинных помещений трубы изолируют, а за пределами таких помещений предусматривают обшивку, которая не позволяет персоналу или другим лицам контактировать непосредственно с газовыпускными трубами. base.safework.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.