Некоторые конструкционные особенности современных локомотивов, влияющие на уровень шума в кабинах:
- Динамические силы взаимодействия подвижного состава и железнодорожного пути при движении. 1 Основная причина возникновения этих сил — неровности поверхности колеса и рельса. 1
- Работа силовых и вспомогательных агрегатов. 34 Например, шум от вентиляторов систем охлаждения двигателя, электрических машин и выпрямительных установок. 12
- Редукторы. 12 В тепловозах широко применяются различные редукторы, которые могут генерировать значительный шум. 12 Износ зубчатых колёс вызывает резкое увеличение вибрации тягового редуктора и остова тягового электродвигателя. 12
- Открытие окон. 34 Это приводит к ухудшению шумовой обстановки на рабочих местах членов локомотивных бригад. 34