Некоторые компетенции, которые могут быть необходимы для работы в администрации города:
- Умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения. www.admkirov.ru
- Руководство подчинёнными, в том числе распределение обязанностей между ними. www.admkirov.ru
- Организация и обеспечение выполнения задач. www.admkirov.ru
- Эффективное планирование работы и контроль её выполнения. www.admkirov.ru
- Проведение совещаний, владение навыками публичного выступления, ведения деловых переговоров. www.admkirov.ru
- Разработка нормативных и иных правовых актов, составление служебных писем. www.admkirov.ru
- Владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами. www.admkirov.ru
- Работа на компьютере, в том числе в сети «Интернет», в информационно-правовых системах. www.admkirov.ru
- Работа с документами, составляющими государственную тайну (если должность предусматривает наличие допуска к государственной тайне). www.admkirov.ru
Также для работы в администрации города важны такие компетенции, как лидерство, ориентация на достижение результата, умение создать команду и работать в ней, делегирование полномочий, управление временем. elib.utmn.ru