Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие компетенции нужны для работы в администрации города?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа

Какие компетенции нужны для работы в администрации города?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые компетенции, которые могут быть необходимы для работы в администрации города:

  • Умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения. www.admkirov.ru
  • Руководство подчинёнными, в том числе распределение обязанностей между ними. www.admkirov.ru
  • Организация и обеспечение выполнения задач. www.admkirov.ru
  • Эффективное планирование работы и контроль её выполнения. www.admkirov.ru
  • Проведение совещаний, владение навыками публичного выступления, ведения деловых переговоров. www.admkirov.ru
  • Разработка нормативных и иных правовых актов, составление служебных писем. www.admkirov.ru
  • Владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами. www.admkirov.ru
  • Работа на компьютере, в том числе в сети «Интернет», в информационно-правовых системах. www.admkirov.ru
  • Работа с документами, составляющими государственную тайну (если должность предусматривает наличие допуска к государственной тайне). www.admkirov.ru

Также для работы в администрации города важны такие компетенции, как лидерство, ориентация на достижение результата, умение создать команду и работать в ней, делегирование полномочий, управление временем. elib.utmn.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)