Некоторые компетенции, которые необходимы современному заместителю директора по административно-хозяйственной части (АХЧ):
- Знание нормативно-правовой базы, регулирующей сферу деятельности. assistentus.ru
- Умение вести документооборот по хозяйственным операциям. assistentus.ru
- Понимание принципов организации хозяйственной деятельности на предприятии. assistentus.ru
- Знание норм инвентаризации и проверки ценностей, находящихся в сфере ответственности. assistentus.ru
- Умение взаимодействовать с представителями поставщиков. assistentus.ru
- Понимание нормативов хранения подведомственного имущества, его эксплуатации и списания. assistentus.ru
- Знание норм ведения первичной бухгалтерской отчётности в сфере отображения хозяйственных операций. assistentus.ru
- Понимание принципов руководства подчинённым кадровым составом. assistentus.ru
- Знание основ работы с офисным оборудованием, компьютерами и соответствующим программным обеспечением. assistentus.ru
- Знание актуальных нормативов технологической и пожарной безопасности, а также принципов трудовой дисциплины. assistentus.ru
Также в числе необходимых компетенций — умение управлять персоналом, планировать рабочий процесс и ставить конкретные задачи, организовывать труд обслуживающего персонала в соответствии с нормами и требованиями охраны труда, пожарной и электробезопасности. school63.ru ohrana-tryda.com