Некоторые компетенции и навыки, необходимые успешному стратегическому маркетологу:
Аналитические навыки. intellectdialog.com Включают понимание статистических методов, умение работать с большими массивами данных и извлекать из них стратегические инсайты. intellectdialog.com
Цифровая грамотность. intellectdialog.com Маркетолог должен свободно ориентироваться в digital-инструментах: уметь работать с Google Analytics, настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads, использовать CRM-системы, владеть базовыми принципами SMM-продвижения. intellectdialog.com
Навыки проектного управления. intellectdialog.com Позволяют эффективно координировать маркетинговые активности, распределять ресурсы и контролировать результаты. intellectdialog.com
Знание психологии потребительского поведения. intellectdialog.com Понимание мотивационных механизмов, умение сегментировать аудиторию и создавать персонализированные коммуникации становится важнейшим конкурентным преимуществом маркетолога. intellectdialog.com
Умение работать в режиме многозадачности. www.unisender.com Специалист по маркетингу должен уметь выполнять разноплановые задачи, управлять несколькими проектами одновременно, оставаясь сфокусированным на поставленных бизнес-целях. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.