Некоторые ключевые задачи, которые выполняют маркетологи в продвижении продуктов и услуг:
- Изучение и анализ целевой аудитории. 1 Маркетолог определяет пол, возраст, уровень дохода, образование, профессию, образ жизни, хобби, систему ценностей, запросы и проблемы потенциальных клиентов. 1
- Исследование рынка и конкурентный анализ. 1 Это позволяет выявлять актуальные тренды, возможности для развития, а также успешные маркетинговые стратегии и инструменты. 1
- Планирование и организация рекламных кампаний. 1 Маркетолог определяет целевые каналы для продвижения товаров и услуг компании, разрабатывает рекламные материалы (тексты, изображения, видео, баннеры) и запускает кампании. 3
- Разработка позиционирования корпоративного бренда. 1 Это комплекс идей и смыслов, которые бренд транслирует своим потенциальным и реальным покупателям. 1
- Оценка эффективности маркетинговой стратегии. 1 Задача маркетолога-аналитика — через изменение конверсии продаж проверить, насколько успешно сработал тот или иной инструмент, тактика или кампания. 1