Некоторые ключевые задачи, которые выполняют маркетологи в продвижении продуктов и услуг:
Изучение и анализ целевой аудитории. www.adventum.ru Маркетолог определяет пол, возраст, уровень дохода, образование, профессию, образ жизни, хобби, систему ценностей, запросы и проблемы потенциальных клиентов. www.adventum.ru
Исследование рынка и конкурентный анализ. www.adventum.ru Это позволяет выявлять актуальные тренды, возможности для развития, а также успешные маркетинговые стратегии и инструменты. www.adventum.ru
Планирование и организация рекламных кампаний. www.adventum.ru Маркетолог определяет целевые каналы для продвижения товаров и услуг компании, разрабатывает рекламные материалы (тексты, изображения, видео, баннеры) и запускает кампании. platohin.ru
Разработка позиционирования корпоративного бренда. www.adventum.ru Это комплекс идей и смыслов, которые бренд транслирует своим потенциальным и реальным покупателям. www.adventum.ru
Оценка эффективности маркетинговой стратегии. www.adventum.ru Задача маркетолога-аналитика — через изменение конверсии продаж проверить, насколько успешно сработал тот или иной инструмент, тактика или кампания. www.adventum.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.