Некоторые ключевые различия между MQL (Marketing Qualified Lead) и SQL (Sales Qualified Lead) в контексте продаж и маркетинга:
Готовность к продажам. www.shopify.com MQL проявили интерес к бренду, просматривая контент или посещая мероприятия, но уровень их вовлечённости не обязательно указывает на готовность покупать. www.shopify.com SQL, в свою очередь, соответствуют определённым критериям готовности к продажам, таким как запрос цен или запрос бесплатной пробной версии. www.shopify.com
Стадия воронки. www.shopify.com MQL представляют собой вершину маркетинговой воронки, где потенциальные клиенты только начинают узнавать о бренде и его предложениях. www.shopify.com SQL находятся ближе к низу воронки и с большей вероятностью превратятся в клиентов. www.shopify.com Они выразили чёткое намерение совершить покупку в ближайшем будущем. www.shopify.com
Лидирующий балл. www.shopify.com MQL имеют более низкие показатели лидирования, что указывает на то, что они проявили интерес, но нуждаются в дальнейшем воспитании. www.shopify.com SQL, с другой стороны, имеют более высокие показатели лидирования, что отражает более сильные сигналы к покупке. www.shopify.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.