Некоторые ключевые показатели, которые следует анализировать при выборе поставщика для отправки транзакционных писем:
- Доставляемость. salid.ru Отражает процент писем, которые дошли до адресатов. salid.ru Идеальной считается доставляемость 98% и выше. salid.ru
- Срок доставки. www.zoho.com Для транзакционных писем важна быстрая доставка, поэтому стоит проанализировать время, необходимое для того, чтобы письма доходили до разных почтовых провайдеров. www.zoho.com
- Открытые тарифы. www.zoho.com Показатель обозначает количество электронных писем, открытых пользователями после того, как они достигли своих почтовых ящиков. www.zoho.com
- Количество отправленных и доставленных писем. www.zoho.com Этот показатель даёт представление о том, насколько хорошо выполняется основная цель — доставить письма до получателя. www.zoho.com
- Протоколы аутентификации электронной почты. www.zoho.com Стоит проверить наличие определённых записей домена, например SPF, который определяет почтовые серверы, которым разрешено отправлять электронные письма, и DKIM, гарантирующий, что сообщение было от первоначального отправителя. www.zoho.com
Выбор поставщика для отправки транзакционных писем зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений.