Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие ключевые показатели следует анализировать при выборе поставщика для отправки транзакционных…
Вопрос для Поиска с Алисой
3 февраля

Какие ключевые показатели следует анализировать при выборе поставщика для отправки транзакционных писем?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые ключевые показатели, которые следует анализировать при выборе поставщика для отправки транзакционных писем:

  • Доставляемость. salid.ru Отражает процент писем, которые дошли до адресатов. salid.ru Идеальной считается доставляемость 98% и выше. salid.ru
  • Срок доставки. www.zoho.com Для транзакционных писем важна быстрая доставка, поэтому стоит проанализировать время, необходимое для того, чтобы письма доходили до разных почтовых провайдеров. www.zoho.com
  • Открытые тарифы. www.zoho.com Показатель обозначает количество электронных писем, открытых пользователями после того, как они достигли своих почтовых ящиков. www.zoho.com
  • Количество отправленных и доставленных писем. www.zoho.com Этот показатель даёт представление о том, насколько хорошо выполняется основная цель — доставить письма до получателя. www.zoho.com
  • Протоколы аутентификации электронной почты. www.zoho.com Стоит проверить наличие определённых записей домена, например SPF, который определяет почтовые серверы, которым разрешено отправлять электронные письма, и DKIM, гарантирующий, что сообщение было от первоначального отправителя. www.zoho.com

Выбор поставщика для отправки транзакционных писем зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)